Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 26 27 28 29
30
АРХИВ


02.07.2009
В подборе тура помогут поисковые системы

На периферию истории уже постепенно отходят профессиональные рассылки по электронной почте, телефонные звонки между туроператорами и турагентами. В наши дни на украинском туристическом рынке наблюдается востребованность программными продуктами, когда вся необходимая текущая информация по турам заключена в специально созданных программах.

 

Турагенты прекрасно понимают, что клиента гораздо больше устраивает мгновенный ответ на собственный запрос, без ожидания ответа туроператора. Промедление подобно провалу: клиент не захочет долго ждать ответа и прейдет к конкурентам. Гораздо проще просмотреть базу туров и увидеть перед собой весь ассортимент предлагаемых туров. Крупные туроператоры постоянно улучшают программные технологии, тем самым стимулируя агентов к постижению компьютерных новинок.

 

Системных продуктов на рынке незначительное количество, и их число пока не увеличивается. По словам Юрия Бондарева, который является техническим директором «Магазина горящих путевок», «инвестиции в IT-технологии априори должны быть высокими, это мировой опыт. Но специфика в том, что бизнес, построенный на продажах программных продуктов, должен быть просчитанным на 2-3 года вперед или  основываться на готовых разработках, которые довольно дороги. Окупаемость данных проектов предсказать трудно».  Поэтому на сегодняшний день в Украине существует несколько туристических порталов, среди которых наиболее значимыми являются системы «SpyGlass», «Posseidon», «Tour.in.ua». Кроме того, существуют модули, которые разрабатываются только для своих агентов.


Для туроператорам наиболее важным моментом является необходимость преподать свои предложения в максимально удобном и понятном виде. С другой стороны, туристы и турагенты нуждаются в таком источнике информации, который бы давал информацию по всем существующим предложениям, с дополнительным сравнением цены и предоставляемых услуг. Пользователи могут работать с обширной базой обобщенной информации, базой данных по отелям, курортам и странам. Вот именно эти параметры объясняют необходимость в создании профессиональной туристической системы.

 

 

В чем же заключается принцип работы таких туристических систем? Туроператоры заключают договор с разработчиком программного продукта и регулярно поставляют им актуальную информацию по турам. Для того, чтобы подключится к базе и пользоваться профессиональной системой, турагенты платят определенную сумму. Помимо этого, разработчики программного продукта предлагают различные модули, например, «Найти тур», «Курорты страны» и т.д.


Сотрудничество туристических операторов и агентов с создателями программного продукта взаимовыгодное и необходимое в нынешних условиях. Однако пока не идет речь о реальном онлайн-бронировании при помощи данных систем, и проблема заключается не в технических проблемах. Как объяснил  Юрий Бондарев, «турпутевка - непростой продукт. Я убежден, что турист должен знать продавца «в лицо», за тур должен нести ответственность туроператор, а не безликая система».


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua