Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 27
28 29 30 31
АРХИВ


25.07.2009
Реклама - основной двигатель развития туристической отрасли Украины

Среди наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мировой экономики значительно выделяется индустрия туризма, на долю которой приходится 8% от общего объема мирового экспорта и около 35% торговли услугами. Жесткая конкуренция внутри отрасли определяет особую важность рекламных коммуникаций. В стремлении привлечь новых клиентов туристические фирмы используют рестайлинг брендов, изменение логотипов, создание новых торговых марок и именных линеек туристических услуг. 

Туристическая реклама, постепенно покидая телевидение и глянцевые журналы, переходит в наружную и транспортную рекламу или в Интернет. Особенно популярны билборды, стикеры, реклама в общественном транспорте и промобоксы, а для турпакетов премиум-класс используют транспарант-перетяжки. В больших городах для продвижения  туроператоров стали применять рекламу на проездных билетах в метрополитене и общественном транспорте. 

Стремительно развивающаяся индустрия требует все более креативных идей в подаче сообщений, способных воздействовать на потребителя. Поэтому многие туристические фирмы все чаще прибегают к услугам креативных студий и брендинговых агентств, доля услуг которых достигает уже 13-18 % от общих расходов на рекламу.

 Работа в сфере  рекламного продвижения туристических фирм и операторов достаточно специфична. Качество предлагаемых услуг потенциальный потребитель сможет оценить только после покупки, поскольку турфирмы предлагают будущее, и клиенту приходиться им верить на слово. Отсюда большое  значение приобретает создание БРЕНДА, т.е. фирменного стиля, «лица» компании, статусного логотипа и рекламы. В основе концепции рекламы туристических услуг лежат четыре основных принципа.

Во-первых, умелое использование стереотипов  стран или мест, являющихся основой предложения по тому или иному  турпакету. В зависимости от поставленной цели, работа может базироваться на поддержании, либо разрушении существующих стереотипов.

 Во- вторых, разработка рекламной концепции основывается на жестком разграничении целевой аудитории по уровню ее достатка и архетипа. С учетом этого принципа ведется работа по созданию разных пакетов услуг.

 В-третьих, создание четких визуальных образов, с тщательно отобранными константами. Это работа с образами и восприятием потребителя, когда создаются необходимое эмоциональное состояние и формируется «эффект присутствия», на основе выбранной креативной идеи.

 В-четвертых, имидж и репутация самого рекламодателя, его известность. Поскольку для успешного продвижения на рынке своих услуг, он должен заручиться доверием клиентов, готовых поверить его рекламным обещаниям.


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua