![]() ![]() ![]() |
Новости туризма | Статьи о турбизнесе | Торговая площадка | Отдел кадров | Справочник | Реклама на портале | О проекте | Карта сайта |
|
![]() Приоритеты развития туристической отрасли Крыма
Чиновники и туроператоры полуострова хотят лишить Крым синонима пляжного туризма и начать пропаганду бренда эффективной украинской здравницы. Именно такой акцент сможет решить проблему сезонного заполнения и вернуть Крыму имидж лечебного и оздоровительного курорта. Неразвитая инфраструктура и низкое качество сервиса уже дают о себе знать. Нынешний сезон был провальным. И впервые за многие годы за круглым столом собрались медики, туроператоры и журналисты. Все сошлись на мнении, что Крым след перепозиционировать. Трансформировать его из пляжного региона в оздоровительный. Для этого на полуострове есть все необходимое - от уникальных естественных факторов до высокотехнологических оздоровительных методик. Термин «оздоровительная медицина» появился в мире 20 лет тому назад. Здоровье возвращается не от отдельной процедуры, а целого комплекса программ. Для их реализации лучше всего подходят санаторно-курортное лечение. Крым для этого имеет и уникальные природные ресурсы, и лечебные базы. Медики здесь разработали программы для лечения разных возрастных групп. Однако, их методы пользуются небольшим спросом. Одна из причин - украинцы предоставляют преимущество лечению пилюлями. Фидель Суботин, ассистент Крымского Университета : «Люди, задурены фармацевтической рекламой волшебной таблетки. И соблюдение принципов и правил здорового образа жизни отошло на второй план. Человек думает, что если он заплатит большие деньги за волшебную таблетку, то компенсирует все недочеты, будь то диеты, подвижность, и все будет нормально. На самом деле это абсолютно не так». Другая причина - у людей мало информации о возможностях крымских курортов. Руководители гостиниц и санаториев не вкладывают деньги в рекламу медицинской составляющей отдыха. Пока крымчане шли простой дорогой - зарабатывали лишь на пляжах и солнце, поднимая максимально цены. Возобновлять же здоровье медики рекомендуют и осенью и весной. Санатории должны работать целый год. Но в этом отечественные туроператоры не заинтересованы - потому что ограниченные финансово. Да и современные медицинские разработки также нуждаются в расходах. «Мы готовы его нести, для этого есть все каналы. Но он должен быть адаптирован к конечному потребителю. Можно создать замечательный прибор, или замечательную идею, но когда ее сложно объяснить, в этом есть определенная сложность», отметил Андрей Пилов, руководитель крымской туристической компании: Проблема сезонной работы здравниц - маркетинговая, говорят специалисты. Пока же медики и туроператоры работают каждый за себя. Поэтому и решили создать новую ассоциацию, которая и будет пропагандировать обновительное лечение. Потому что это единственная альтернатива современной медицине, которой выгоден не здоровый, а больной человек.
|
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
СТАТЬИ
01.04.2015
29.09.2014
20.08.2014
АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
|
Любое использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua. © 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua |
|