Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


27.11.2009
Приоритеты развития туристической отрасли Крыма

 

Чиновники и туроператоры полуострова хотят лишить Крым синонима  пляжного туризма и начать пропаганду  бренда эффективной украинской здравницы.

Именно такой акцент сможет решить проблему сезонного заполнения и вернуть Крыму имидж лечебного  и оздоровительного курорта. Неразвитая инфраструктура и низкое качество сервиса уже дают о себе знать. Нынешний сезон был провальным. И впервые за многие годы за круглым столом собрались медики, туроператоры и журналисты. Все сошлись на мнении, что Крым след перепозиционировать. Трансформировать его из пляжного региона в оздоровительный. Для этого на полуострове есть  все необходимое - от уникальных естественных факторов до высокотехнологических оздоровительных методик.

Термин  «оздоровительная  медицина» появился в мире 20 лет тому назад. Здоровье возвращается не от  отдельной  процедуры, а целого комплекса  программ.  Для их реализации лучше всего подходят  санаторно-курортное лечение.  Крым для этого имеет  и уникальные природные ресурсы, и лечебные базы. Медики здесь разработали программы  для лечения разных  возрастных групп.  Однако, их методы пользуются небольшим спросом.  Одна из причин - украинцы предоставляют преимущество лечению пилюлями. 

Фидель Суботин, ассистент  Крымского Университета  : «Люди, задурены фармацевтической рекламой волшебной таблетки. И соблюдение принципов и правил здорового образа жизни отошло на второй план. Человек думает, что если он  заплатит большие деньги за волшебную таблетку, то компенсирует все  недочеты, будь то диеты, подвижность, и все будет нормально. На самом деле это абсолютно не так».

Другая причина - у людей мало информации о возможностях крымских курортов. Руководители гостиниц и санаториев не вкладывают деньги в рекламу медицинской составляющей отдыха. Пока крымчане шли простой дорогой - зарабатывали лишь на пляжах и солнце, поднимая максимально цены. Возобновлять же здоровье медики рекомендуют  и  осенью и весной. Санатории должны работать целый год. Но в этом отечественные туроператоры не заинтересованы -  потому что ограниченные финансово. Да и  современные  медицинские разработки также нуждаются в расходах.

«Мы готовы его нести, для этого есть все каналы. Но он должен быть адаптирован к конечному потребителю. Можно создать замечательный прибор, или замечательную идею, но когда ее сложно объяснить, в этом есть определенная сложность», отметил  Андрей Пилов, руководитель крымской туристической компании:

Проблема сезонной работы здравниц - маркетинговая, говорят специалисты. Пока же медики и туроператоры работают каждый за себя. Поэтому  и  решили создать новую ассоциацию, которая  и будет пропагандировать обновительное лечение.  Потому что это единственная альтернатива современной медицине, которой выгоден не здоровый, а больной человек.

 


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua