Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


27.03.2010
Киевские отели остались в прибыли

Предвыборная гонка принесла киевским гостиницам значительную прибыль в размере не менее 100 млн. грн. Наиболее прибыльной оказалась последняя неделя второго тура, поскольку повышенным спросом пользовались не только гостиничные номера, но и конференц-залы для проведения различных совещаний и мероприятий. Для владельцев гостиничного бизнеса это стало приятным сюрпризом, поскольку обычно зимний сезон считается «мертвым» и заполняемость киевских гостиниц  и отелей не превышает 30-40 %. Поэтому президентская кампания внесла изменения на рынке гостиничного бизнеса, что наиболее всего ощутили на себе столичные отельеры. По мнению экспертов, заполняемость киевских отелей выросла до 40% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Основными клиентами гостиниц стали наблюдатели, представители информационных агентств, имиджмейкеры, группы поддержки кандидатов. Спросом пользовались все гостиницы без исключения, даже в дорогих четырех- или пятизвездочных гостиницах поселились около 5% приезжих.

За неделю перед вторым туром была забронирована большая часть конференц-залов, где проводились встречи различных форматов, а также переговоры с бывшими участниками президентской кампании и ведущими бизнесменами. Самыми популярными среди отелей были те, где стоимость проживания составляет 400-500 грн. в сутки за номер, например, гостиницы «Спартак», «Петропавловская». Количество клиентов в таких отелях возросло до 70-75% по сравнению с обычным показателем в 30% для этого времени. Несмотря на то, что отели предоставляли скидки политическим партиям до 20% на проживание в отелях, это не помешало им выручить дополнительно около 100 млн. грн.  

Владельцам же апартаментов не удалось увеличить свою прибыль за счет выборов, поскольку спросом пользовалось компактное размещение приехавших штабистов их других областей, количество которых достигало более ста человек. Риэлторам было тяжело найти предложения на такое количество размещения людей в одном микрорайоне.

После окончания президентских выборов наметилось и существенное снижение заполняемости в киевских отелях. Отельеры не надеются, что в ближайшее время им удастся заработать такую сумму снова, поэтому этих денег должно хватить для поддержания бизнеса до завершения кризиса. Особенно эти средства будут необходимы в летний период, когда наблюдается традиционный спад на 30% по сравнению с весенними показателями. Эксперты прогнозируют, что отельный рынок выйдет на докризисные показатели не раньше весны 2011 года.


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua