Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


30.11.2007
Состояние рынка чартерных авиаперевозок в Украине в конце 2007 года.

На рынке чартерных авиаперевозок в Украине наблюдается регулярный дефицит бортов. Это, в конечном итоге, выливается в повышение цен на турпакеты.
Цены на зимний отдых в этом году однозначно будут превышать прошлогодние. В резком повышении стоимости турпакетов (в определенных случаях и до 50%) не последняя роль принадлежит дефициту провозных мощностей у авиакомпаний. Спрос на чартерные перевозки превышает существующее предложение. Туристические агентства готовы заказывать дополнительные рейсы, но авиаперевозчики с увеличением объема заявок просто не справляются.


По самым скромным подсчетам, за последние несколько лет рынок чартеров по темпам роста опережает регулярные перевозки в среднем на 20%. Если регулярные перевозки растут в среднем на 15–“25% в год, то чартерные —” на 40–“50%. Однако такие показатели отнюдь не являются свидетельством благополучия на рынке. «Доля чартеров в общем объеме перевозок сегодня уже достигает 10–“15%. Если раньше объемы были сравнительно невелики и их обслуживали несколько самолетов, то в этом году чартеры обслуживает от 20 до 30 бортов в зависимости от сезона», —” говорит директор туристической компании Sun City travel Александр Файнин. Всего же для полного насыщения рынка необходимо еще с десяток воздушных судов, а для выхода из кризисной ситуации —” хотя бы пять.


Перевозчики говорят, что в следующем году приблизительно 40% всех чартеров будут отправляться на Турцию, около трети —” на Египет, остальные —” на курорты Греции, Болгарии, Хорватии и Черногории. Причем на последних направлениях, как ожидается, количество рейсов вырастет чуть ли не вдвое. Предполагается, что перевозчики выполнят порядка 6–“7 тысяч чартерных рейсов и перевезут до 1,5 миллиона пассажиров.


До сих пор рынок чартерных перевозок развивался хаотически, в Украине так и не произведена четкая его структуризация по западному образцу. Авиакомпании чаще всего используют все имеющиеся борта как для регулярных, так и для чартерных программ. Например, утром лайнер может отправиться в Прагу, а во второй половине дня его ставят на Анталию. Ежедневно один среднемагистральный самолет выполняет два-три рейса в зависимости от маршрута. Как отмечают эксперты, в связи с ростом рынка некоторые перевозчики планируют выделить в отдельные подразделения флот чартерных бортов. Похожая тенденция наблюдается сегодня в России: «Аэрофлот» и S7 («Сибирь») создали собственные «дочки» для обслуживания чартеров еще год назад. По информации «k:», украинские перевозчики также склоняются к такому решению. Специализация, считают эксперты, позволит повысить уровень сервиса и процент загрузки. Для перехода на новую модель работы компаниям придется закупать новую технику. «В следующем году мы ожидаем значительный рост количества чартеров, поэтому в наших планах увеличение флота. К существующему парку из 16 бортов добавятся четыре среднемагистральные машины. Часть из них мы планируем использовать под чартерные программы. Альянс «АэроСвита» и «Донбассаэро» в следующем году планирует получить пять машин на условиях операционного лизинга. В первом полугодии «придет» очередной дальнемагистральный лайнер Boeing 767 и два Airbus 320, а во втором полугодии —” первые два самолета нового поколения Boeing 737–“800 NG (Next Generation)», —” говорит директор по чартерным программам «АэроСвита» Евгений Хайнацкий. Кроме этого, о покупке четырех машин заявили и в «Днеправиа». МАУ также планирует обновлять парк.
Чартерные проблемы уже успели вызвать целую серию скандалов. Оценив потенциал рынка, на него вознамерились выйти иностранные перевозчики. В частности, в начале осени такую попытку предприняла египетская компания Koral Blue Airlines. Однако, как выяснилось, у нее не были оформлены все необходимые документы. В результате пассажиров вынуждены были вывозить украинские компании. Эксперты не исключают того, что проблемы были специально «пролоббированы». По большому счету, украинские компании ведут себя как собака на сене, поскольку не хотят пускать на «свою территорию» новых операторов. Косвенно это подтверждается историей с «Розой ветров». Эта компания уже несколько лет работает консолидатором чартерных рейсов, ее самолетный парк насчитывает несколько бортов МД 83, но рейсы она вынуждена выполнять под позывными другого перевозчика —” «Хорс». Все дело в том, что «Розе ветров» никак не удается получить сертификат эксплуатанта, так как Госавиаадминистрация вот уже несколько месяцев не может собрать сертификационную комиссию.


Характер конкуренции может измениться в 2009 году в связи с либерализацией воздушных сообщений в рамках «открытого неба» и появлением западных перевозчиков.

Ссылка на источник: http://comments.com.ua/?art=1196355054
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua