Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
АРХИВ


01.04.2008
Основные правила, которые помогут отельерам в онлайн-маркетинге

Со временем интернет становится все более важным средством повышения доходов отелей. Однако развитие интернета может создать как некоторые риски, так и новые возможности для отелей. Когда конкуренция становится недобросовестной и даже незаконной, отельерам приходится предпринимать меры для защиты своих активов, дохода и бренда. При этом важно самим не нарушать законов и негласных правил онлайн-маркетинга, так как ошибка может привести к неприятным последствиям.

Существует ряд правил онлайн-маркетинга, которые помогут защитить компанию и избежать юридических ловушек.

1. Уникальная торговая марка

Перед тем как опубликовать новое название отеля, курортного комплекса или программы нужно убедиться в его уникальности, чтобы избежать претензий со стороны владельцев зарегистрированных торговых марок. По этому вопросу можно обратиться к консультантам в области авторских прав, пользующиеся специальными службами для проверки уникальности торговых марок. Необходимо также после проверки зарегистрировать все наиболее важные торговые марки объектов и услуг вашей компании.

2. Регистрация авторских прав

Оригинальные маркетинговые материалы, создающие образ вашего сайта, необходимо защитить копирайтом, а также повторять регистрацию при каждом изменении содержания.

3. Подтверждение прав на интеллектуальную собственность

Права на весь контент должны принадлежать вашей компании. Заключайте письменный договор с поставщиками контента, фотографами, веб-мастерами об использовании только авторских материалов и передаче их прав интеллектуальной собственности вашей компании. Следите, чтобы для съемки людей, изображенных на фотографиях, у вас было соответственное согласие. Это избавит вас от претензий со стороны модели.

 4. Регистрация доменных имен

Чтобы предотвратить проблемы, связанные с киберсквоттингом, следует регистрировать все доменные имена, которые имеют отношение к вашей компании. Затраты на регистрацию по сравнению с возможными убытками или затратами на получение домена, занятого киберсквоттером ничтожны. Следует зарегистрировать также доменные имена во всех основных доменных зонах верхнего уровня (.com, .org, .net и в своих национальных зонах, например .ru).

Нужно регистрировать следующие имена:

— торговая марка с типичными опечатками;
— торговая марка с описанием (название+hotel и т. д.);
— торговая марка с негативными фразами (название+sucks и т. д.);
— запланированные или возможные производные торговые марки основной компании (название+express, название+spa и т. д.).

5. Публикация информации о конфиденциальности.
На всех страницах сайта, возле всех форм, где пользователям следует вводить свои персональные данные, нужно поместить ссылку на соглашение о конфиденциальности информации. Нужно строго следовать этому соглашению и назначить человека, ответственного за неразглашение конфиденциальной информации.

6. Поисковая оптимизация
Избегайте методов «черной» оптимизации сайта, чтобы не попасть в список спамеров и не быть исключенными из индекса. Все поисковые системы публикуют правила оптимизации, которые нельзя нарушать.

7. Мониторинг использования торговых марок
Следите за использованием ваших торговых марок конкурентами или посредниками в рекламных системах (пример: контекстная реклама). Франчайзинговым фирмам нужно следить также за использованием партнерами-франчайзи их торговой марки. Чтобы не допустить перехода посетителей сайта к конкурентам и утраты имиджу бренда, регулярно проводите мониторинг в поисковых системах по запросам с вашей торговой маркой.

8. Осторожность с чужими торговыми марками
Недостаточное правовое регулирование использования чужих торговых марок в контекстной рекламе вызвало отклик в виде правил и соглашений крупнейших поисковых служб, компаний и групп гостиничной индустрии. Поэтому старайтесь избегать сравнения цен с другими компаниями в рекламных заголовках и текстах.

9. Рассылки без спама
Рассылки по электронной почте — эффективный инструмент привлечения потенциальных клиентов. При этом требуется соблюдать несколько правил, чтобы избежать обвинений в спаме:
— точная информация об отправителе, в том числе понятный обратный адрес с вашего домена, например: predlozhenie@moyhotel.com или podderzhka@moyhotel.com;
— из темы письма должно быть понятно, что это коммерческое предложение, например, «Специальное предложение» или «Рекламная акция»;
— тема письма должна верно описывать суть содержания, не обманывая адресата;
— в тексте письма адресату должен предоставляться простой и очевидный способ отказаться от дальнейших сообщений, например, ссылка «Отказаться от рассылки»;
— в письме должен указываться адрес офиса компании для личных контактов.

10. Мониторинг обзоров и блогов
Часто отели не уделяют нужного внимания тому, что о них говорят клиенты в блогах и на сайтах с отзывами. Меж тем, негативные отзывы на сайтах типа TripAdvisor.com могут привести отель к убыткам и даже к снижению «звездного» рейтинга. При появлении негативных отзывов прежде всего нужно убедиться в их достоверности, и если отзыв подтвердился — принять меры по улучшению обслуживания, а если отзыв неверен — связаться с администрацией сайта для урегулирования вопроса.


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua