Динамичное и статичное ценообразование в отелях.


О будущих перспективах динамического ценообразования на номера в гостиничной индустрии размещен материал на туристическом портале management.travel.

 

В данный период в предыдущем году гостиницы очень активно продвигали среди очень крупных корпоративных клиентов динамично изменяемые цены, в которых тарифы достаточно заметно изменяются в зависимости от сезона и потребностей рынка таких услуг. По данным комитета американской ассоциации NBTA (Национальная ассоциация туристического бизнеса), активность в данном направлении достаточно резко снизилась из-за того, что этот бизнес готовится к снижению экономических показателей.

 

Не так давно у отелей было гораздо больше причин для продвижения динамического ценообразования, потому, что они находились в гораздо более высоком и выгодном положении, чем крупные корпорации, но сейчас, в условиях неопределенной экономической ситуации, отелям требуются достаточно крупные заказы, чтобы пережить экономический кризис.

 

Теперешний глава ассоциации NBTA Лори Казимер, также говорит, что данная модель тарификации услуг сильно отличается от стандартной и не вызывает особого доверия у клиентов. Некоторые фирмы, испытавшие данную модель, не посчитали ее нужной и полезной.

 

Сопротивление больших корпораций и компаний динамическому ценообразованию в ходе заставило отели уступить под угрозой потери больших и солидных заказов.

 

Турфирмы тоже не особо довольны такими нововведениями из-за того, что они внедряются без особой информационной поддержки.

 

Кэрол Сальчито, глава и владелица корпорации Management Alternatives Inc, рассказывает, что в америки клиенты плохо настроены по отношению к динамическому ценообразованию, потому, что оно ухудшает планирование туристических программ.

 

Большое количество гостиничных организаций в данный момент предлагает динамические тарифы как альтернативный вариант по требованию клиента.

 

Грег Лэнд, старший вице-президент по международной торговле Wyndham Hotels Group, говорит, что они продолжат давать клиентам как динамические, так и статические тарифы и не видят особых причин отдавать предпочтение первой или второй модели. Лэнд думает, что динамическое ценообразование выгодно не только отелям, но и туристам.

 

По некоторым данным NBTA, динамическое ценообразование преобладает в больших городах, например таких как Чикаго, Бостон, Вашингтон,  Лос-Анжелес, Сан-Франциско и Нью-Йорк,.

 

На рынках с очень высоким спросом крупным фирмам гораздо сложнее требовать и  настаивать на более удобной для них привычной модели тарификации.

 

На данный момент большинство отелей перенесли акцент с больших на более мелкие компании и стараются достичь некоторого компромисса, предлагая статические тарифы на направлениях, в которых преобладают корпоративные заказы, а на менее интересных - динамические.

 

По словам некоторых аналитиков, стремление предложить корпоративным клиентам более широкий выбор возможностей говорит о хорошей подготовке отелей к экономическому кризису, но представители отелей более оптимистично настроены. Лэнда считает, что пока трудно сказать, насколько сильно повлияет экономический кризис на гостиничный бизнес.

 

Заказчики ждали, что 2008 год будет для них успешный, но анализ рынка говорит, что поставщики гостиничных услуг всё еще по-прежнему находятся в более выгодном положении, нежели клиенты. В отчете Carlson Wagonlit Travel по результатам их исследования CWT Vision 2008, первый квартал 2008 года был очень успешным для отелей. Так же, ожидался рост тарифов от 7 до 10 процентов, но на самом деле рост цен составил от 10 до 15 процентов и даже более.

 

По предварительным прогнозам Smith Travel Research и PricewaterhouseCoopers, в следующие 2 года данная ситуация будет изменяться постепенно, что говорит о том, что старые рекордные цены гостиничного бизнеса позволят отелям еще кое какое время не задумываться об экономическом кризисе.


http://turportal.com.ua/index.php?

© 2007 ТУРПОРТАЛ.com.ua