Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


10.08.2009
Интервью с Еленой Неменьшей, директором туркомпании «Албиз-тур, о путях и методах достижения положительных результатов в кризисной ситуации

-- Елена, это правда, что вы благодарны постперестроечному времени за то, что оно изменило вашу жизнь?
-- Эти годы многие люди даже вспоминать не любят. А мне они принесли удачные перемены: направили в туризм. Я окончила технический вуз, но всегда мечтала о путешествиях. Когда появилась возможность выезжать за границу, побывала в Греции как турист. Была очарована увиденным, а в голове уже «работала» мысль: кто-то должен это организовывать. Почему не я? Сказано -- сделано. Так и родилась фирма «Албиз-тур».
-- Сегодня фирма «Албиз-тур» -- эталон качества и надежности при работе с большим потоком туристов. А как все начиналось?
-- Начиналось все, как у многих, в 1994 году с маленького офиса в полуподвальном помещении, двух сотрудников и одного телефона. Не было даже факса. Чтобы отправить документ, приходилось ехать на другой конец города в офис к друзьям. Оформлять визы для «греческих» туристов я раз в неделю ездила в Москву!
Как мы радовались первому клиенту! Кстати, он до сих пор верен нашей компании. А сегодня у нас 28 сотрудников и более 8 тыс. туристов в год только на греческом направлении.
-- А за счет чего «Албиз-тур» растет и развивается?
-- Много лет назад мы открыли для наших туристов болгарские курорты Балчик и Поморье. Потом был автобусный туризм с оригинальными программами, например с отдыхом на австрийских озерах Каринтии, экскурсионные программы по Италии с отдыхом на пляжных курортах и посещением Капри, Сорренто, Сицилии. И конечно, Греция -- безусловная любовь всей нашей фирмы.
-- Какова «история» вашего греческого направления?
-- В далеком 1995-м мы повезли украинских туристов на остров Эвиа, который расположен совсем недалеко от Афин. Эвиа -- это красивая природа, античные Халкида и Эретрия, старинные крепости, святилище богини Артемиды и храм Иоанна Русского. Сейчас об этом острове почти забыли, но я уверена, что и его со временем ждет ренессанс. Примерно в это же время мы начали освоение Крита. Со временем перешли к собственным чартерным программам. К списку направлений прибавились Родос и Корфу. Событие этого года -- чартер на Западный Пелопоннес. Уже сейчас мы готовимся к сезону лето-2010 – готовится новинка, которая  обрадует не только туристов, но и коллег по рынку.
-- Елена, я знаю, что вы говорите на греческом языке. Вы специально его учили?
-- Я его не учила. Сама удивляюсь, но он буквально «влился» в меня. Возможно, от огромного желания свободно общаться с греческими коллегами и друзьями, с открытыми и доброжелательными людьми. Да и характер у греков и украинцев во многом похожий -- одинаково солнечный. Многие греческие слова мне понятны на ассоциативном уровне. В общем, сама не знаю, как заговорила!
-- Я слышала от турагентов, что работать с «Албизом» приятно. За счет чего формируется ваша агентская сеть?
-- У меня такая позиция: если агент перешел к другому оператору в погоне за 5 «сребрениками», то точно так же в следующий раз он поступит и с этим оператором. В сотрудничестве с такими агентствами мы не видим перспективы. Но это абсолютно не значит, что мы отказываемся от работы с ними.
Со своими агентами мы не заигрываем временной выгодой. Гораздо важнее -- стабильность отношений. Наше общение с агентствами начинается задолго до сезона. Это семинары, тренинги, нацеленные на лучшее знание отельной базы и совершенствование техники продаж туристических услуг. Это терпеливая поддержка -- консультации, советы. Это бонусные программы, инфотуры с обязательным ноу-хау, «фирменное» обучение. Мы не «покупаем» агентов, а стараемся им помочь -- идеями, знаниями, опытом.
-- Расскажите об Albiz Business School и ее онлайн-форме обучения.
-- Вспомните начало этого года, январь-февраль. Все пугали друг друга ужасной страшилкой -- «кризисом».  У нас в офисе появился лозунг «Слово «кризис» -- под запретом». Вот тогда и родилась идея школы онлайн -- в период межсезонья дать возможность нашим агентствам лучше изучить Грецию, ее географию, историю и, конечно же, отельную базу. Причем сделать это мог любой желающий с помощью Интернета. Зарегистрировалось около 500 агентств. В школе все было по-настоящему -- лекции, зачеты, оценки. Были и отличники, и призы для них. А 25 представителей турагентств, показавших лучшие результаты в процессе обучения, в мае поехали в лидерский тур на Западный Пелопоннес.
-- Параллельно со школой онлайн вы проводили тренинги.
-- В преддверии сезона мы провели цикл тренингов на тему продаж, стрессоустойчивости, тайм-менеджмента. Тренер Сергей Ильницкий -- и без того «профессиональный турист», но когда он понял, как работает эта «машина» и насколько она зависит от способностей человека, то и сам увлекся. Желающих посетить тренинги было так много, что пришлось арендовать большой конференц-зал в отеле «Редиссон САС».
-- Сколько агентств вы считает «своими»?
-- С нами сейчас работает более 800 агентств из всех регионов Украины, а также из Молдовы. Все они -- наши, и отношение к ним -- внимательное и дружественное. А вот бонусы и комиссионные -- это уже результат работы каждого.
-- Вашу компанию отличает творческий подход, в частности вы тяготеете к ивент-туризму. Что нового у вас в этом сезоне?
-- Привлекать туристов на новое направление восторженными рассказами -- вчерашний день. Нужно, чтобы туда поехали самые передовые люди и своими впечатлениями увлекли других. Этой весной вместе с организатором «Недель моды» Ириной Данилевской мы придумали Ukrainian Fashion Games -- соревнования модных дизайнеров в отеле «Альдемар» на Пелопоннесе. Все, кто туда поехал, потом светились от счастья, так их поразили природа майского Пелопоннеса и красивое мероприятие.
-- Но это не последняя ивент-идея?
-- В сентябре в «Альдемаре» на Пелопоннесе состоится еще одно событие -- клубное пати нон-стоп, включающее развлечения -- каждый вечер в оригинальном стиле. Нашими партнерами стало «Агентство ярких событий For People». Тур должен стать «глянцевой» страницей молодежного клубного движения.
-- Пока у других затишье, у вас кипит «котел» с идеями.
-- Я давно заметила -- когда возникают трудности, одни сдаются и залегают на дно, другие работают с удвоенной силой. Угадайте, кто выживет?
Потребность в туристических услугах, особенно если они оригинальные и новаторские, будет всегда. Так что унывать не приходится: уже опубликованы наши предложения по зимним горнолыжным курортам Австрии и Финляндии, идут бронировки.
-- Вы сокращали штат по примеру многих коллег?
-- Наоборот, в этом году я взяла на работу еще шесть человек! Все они были уволены в связи с сокращением или закрытием фирм. Кто-то пришел сам, кто-то -- по рекомендации. Все они прекрасные специалисты, и я ими довольна. Работы хватает всем.
-- В туризме зачастую так: новые люди -- новые направления. А как у вас?
-- Мы сохраняем верность Греции. А развивать ее можно и вглубь, и вширь бесконечно. Греция имеет более 700 островов!
И каждый прекрасен по-своему.  Я побывала на 15 островах. Каждый из них имеет свой облик, дух и каждый не похож на другой. Попадая на новый остров, я каждый раз влюбляюсь в него и возвращаюсь. И на каждый из них мне хочется организовать чартерную программу.


Ссылка на источник: http://utg.net.ua/
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua