Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


29.10.2009
Интервью с заместителем начальника управления культуры и туризма РОДА Ярославой Гавриловой, посвященное новым туристическим маршрутам и комфортному отдыху на Ровенщине.

 

- Госпожа Ярослава, как развивается туристическая отрасль на Ровенщине?

 

- В Ровенской области действует региональная программа развития туризма до 2010 года и дополнительные мерах по ее реализации. Одно из приоритетных направлений - это активизация развития сельского туризма. Так, в 2008 году в нашей области впервые в Украине введена практика микрокредитования владельцев личного хозяйства на развитие сельского туризма. Мы уже выдали 55 кредитов владельцам агроусадеб. Постоянно проводим семинары по вопросам развития сельского туризма для председателей сельских и поселковых советов, сельских активистов. Например, в прошлом году и в текущем году организовали выездные учебные туры в Закарпатье, семинары на базе ведущих районов и др.

 

- Количество туристов, посещающих нашу область, как и количество тех, кто предпочитает отдых недалеко от дома, постоянно растет. Благодаря чему удается этого достичь?

 

- Наши сотрудники постоянно работают над популяризацией внутреннего туристического продукта, активизацией развития внутреннего и въездного туризма. Так, ежегодно туристический потенциал области представляем на трех международных и двух всеукраинских специализированных выставках. За последние три года провели шесть пресс-туров Ривненщиной для представителей всеукраинских и местных средств массовой информации. Кроме того, уже два года совместно с 16 местными СМИ проводим акцию "Отдыхайте в Ровенской области", в которой освещаем преимущества отдыха у нас. Мы с удовольствием оказываем содействие в организации и проведении фестивалей. Также поддерживаем художественные мероприятия, такие как Международный салон художественной фотографии "Фотовернисаж на Покров", Международный пленэр "На Европейских перекрестках" и другие.

 

- На достигнутых результатах не останавливаетесь?

 

- Безусловно, нет. Мы всегда в поиске и реализации инновационных идей и проектов. Так, одна из последних новинок, которая заинтересовала не только украинских туристов, но и гостей из заграницы, - это туристический маршрут на базе узкоколейной железной дороги "Антоновка-Заречное". Поэтому гости могут увидеть единственный в Европе деревянный железнодорожный мост, отдохнуть в созданных рекреационных зонах, и наконец, насладиться красотой полесской земли. Для привлечения средств и продолжения усовершенствования этого направления, внедряем проект "Разработка инновационного туристического продукта "Полесский трамвай" путем комплексного использования уникальных ресурсов Владимирецкого и Заричненского районов Ровенской области". Приобщаемся к организации и проведению Ровенского областного конкурса "Время старта бизнеса". А еще сотрудничаем с поляками в рамках программы "Построение межсекторного партнерства ради сбалансированного развития сельских территорий".

 

- Не самым главным залогом позитивных впечатлений у туриста есть туристическая инфраструктура. Что сказать в этом плане о Ровенщине?

 

- В области работает 53 гостиницы. Из них 2 четырехзвездочных, 5 трехзвездочных, 3 двухзвездочных, 4 однозвездочных отеля. Вопрос качества туристических услуг находится на постоянном контроле. Каждый год перед началом активного туристического сезона проводим совещания с руководителями турфирм, обследуем объекты туристической инфраструктуры. Ведь качество этих услуг и туристическая инфраструктура должны систематически улучшаться, учитывая размещение области в рамках международного транспортного коридора в контексте Евро-2012.

 

Значительное внимание уделяется улучшению условий пребывания туристов в основных историко-культурных центрах области - городах Дубне, Остроге и Корце.

 

- Как популяризирует туристическую отрасль Ровенщины?

 

- В этом направлении мы применяем как старые проверенные методы, так и новейшие технологии. Так, на основных магистралях области установлены бигборды с информацией о наиболее привлекательные местах отдыха Ровенщины. Подробную информацию размещаем и в имиджевой продукции: книгах, брошюрах, календарях, открытках, которая распространяется среди посетителей международных, всеукраинских выставочных мероприятий, членов официальных делегаций, участников разноплановых мероприятий, проходящих на территории области. К тому же Ровненщина имеет туристический символ - изображение, которое идентифицирует регион на туристическом рынке услуг и используется на рекламно-информационных, сувенирных и презентационных материалах. На изображении присутствуют символические элементы: дерево, как символ залеснености области и ее природного потенциала, Каменная башня в Остроге, как символ уникальности региона, Дубенский замок - символ несокрушимости.

Уже несколько лет успешно работает туристический интернет-портал, посетители которого могут узнать, где и как можно отдохнуть у нас.

 

 


Ссылка на источник: http://www.ogo.ua/
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua