![]() ![]() ![]() |
Новости туризма | Статьи о турбизнесе | Торговая площадка | Отдел кадров | Справочник | Реклама на портале | О проекте | Карта сайта |
|
![]() Интервью с генеральным директором отельной сети «Ателика» с Максимом Ивановым о развитии сети в туристическом бизнесе Украины, России и других странах СНГ
- Расскажите о компании «Ателика». Когда она была открыта и какую цель преследует? - Управляющая компания «Ателика» на рынке уже два года. Учредителями являются две крупные туроператорские компании: «Мультитур» (Москва) и «Тур Этно» (Севастополь). Обе компании давно известны на рынке внутреннего туризма как надежные туроператоры с большой агентской базой. За долгое время работы компаниями был накоплен огромный опыт сотрудничества с объектами размещения различного уровня. Был и положительный опыт управления курортными отелями. Поэтому и назрела необходимость создания отдельной компании для работы в сфере гостеприимства. - Под каким брендом будет работать эта сеть? Что означает имя «Ателика»? - Сеть отелей для недорого и комфортного отдыха будет работать под брендом «Ателика». Для создания бренда мы обратились к специалистам по неймингу. Необходимо было найти легкое и запоминающееся название для компании, занимающейся управлением отелями. Нам было предложено несколько названий, из которых мы выбрали «Ателика». Данное название созвучно со словом «отель», указывающее на специфику компании, но в то же время грамматически отличается от него. Окончание слова «ика» служит для показания обширности понятия (Атлантика, Авионика, Тектоника), как бы вызывая ассоциации «Страна Отелей», «Империя Отелей». А частичная зеркальность названия, где начальная и конечная буквы совпадают, способствует привлечению внимания и удобна для графического воплощения в логотипе. - Расскажите, пожалуйста, об отелях сети «Ателика». - На данный момент сеть отелей «Ателика» - это четыре отеля в России и странах СНГ. Интересным предложением, на мой взгляд, является курортный отель «Ателика Таврида» недалеко от Севастополя. Каждый из этих отелей имеет свою «изюминку». Загородный отель «Улиткино» - это отличная возможность для москвичей выбраться из своего мегаполиса, провести время с близкими и друзьями. Поскольку большинство номеров отеля это коттеджи, то «Улиткино» пользуется большой популярностью для семейного и молодежного отдыха. На территории отеля есть бассейн, банный комплекс, естественный водоем, площадки для барбекю. На летний период гости отеля арендуют коттеджи для длительного проживания, используя пребывание в отеле как «дачный» отдых. В загородном отеле работает сильная анимационная команда, поэтому и детям, и взрослым скучать не придется. Курортный отель «Ателика Таврида» в Крыму – это отличный песчаный пляж в 50 метров от корпуса и яркая анимация при «демократичной» стоимости отдыха. В первую очередь отель позиционируем для семейного отдыха с детьми. А пляжные дискотеки и ежедневная анимация не оставят никого равнодушным! - Скажите, по каким критериям вы отбираете отели в сеть отелей «Ателика»? В чём их принципиальная разница от других объектов такого же уровня? - Отвечу нашим слоганом: «Достойный отдых по доступной цене». На рынке представлено множество отелей различного уровня. Одни отдыхающие выбирают новые отели с безупречным номерным фондом и разнообразным питанием. Но такой отдых не всем по карману. Поэтому многие останавливаются или в частном секторе, или довольствуются недорогими пансионатами, где за последние 15-20 лет мало что изменилось. Сеть отелей «Ателика» – это возможность предложить рынку недорогие, но комфортные отели с внимательным персоналом и едиными стандартами качества обслуживания гостей. Отели, в которые хотелось бы вернуться. - Кем будет загружаться отельная цепочка компании? Это будут только компании-учредители в лице «Мультитура» и «Тур Этно» или это будут и другие участники рынка? - Наша управляющая компания изначально сделала ставку на активную продажу своих объектов именно через туристические компании. Отелями сети «Ателика» заинтересовались практически все ведущие туроператоры по внутреннему туризму. Большинство из них взяли квоты на летний период, а отель «Улиткино» берется в квоту круглогодично. Для наших партнеров предусмотрены предельно мягкие условия при довольно высоком комиссионном вознаграждении. Причем для наших ключевых партнеров – условия квотирования и вознаграждения аналогичны условиям, которые имеют «Мультитур» и «Тур Этно». - Как вы оцениваете предстоящий летний сезон для гостиничного сектора тех регионов, где есть Ваши объекты? - Довольно оптимистично. Уже сейчас, в апреле, активно идут продажи летних заездов в наши отели. Во многом это заслуга сотрудников отдела маркетинга, которые грамотно сформировали турпродукт и активного продвигают его на рынке. Причем при продаже наших отелей мы в основном рассчитываем на поддержку турагентств. - Представленные в цепочке туристические объекты являются собственностью компании или они находятся только в её управлении? - Сотрудничество с отелями осуществляется на основе договоров аренды или доверительного управления. Специалисты нашей компании на основе индивидуального подхода разрабатывают концепцию управления и развития для каждого конкретного отеля. Это в значительной мере помогает повысить доходность объекта. Сотрудники управляющей компании «Ателика» занимаются подбором и обучением персонала, оптимизацией хозяйственной деятельности отеля, внедрением стандартов качества по разным службам отеля, продвижением отеля на рынке. А продуктивная работа управляющей компании «Ателика» с крупными туроператорскими компаниями и большим количеством турагентств по всей России и странам СНГ позволяет говорить о гарантированной загрузке отелей. - Каковы Ваши дальнейшие планы по расширению сети? Будете ли вы расширяться в географическом плане, открывая отели на других туристических рынках? - Конечно. Мы рассматриваем возможность расширения сети в курортных районах России, Украины и других странах СНГ. Приглашаем заинтересованных лиц к сотрудничеству. Ссылка на источник: http://www.tourprom.ru |
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
СТАТЬИ
01.04.2015
29.09.2014
20.08.2014
АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
|
Любое использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua. © 2007-2019 ТУРПОРТАЛ.com.ua |
|