Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


20.06.2010
Интервью с ведущими руководителями TUI Travel о перспективе развития бренда в Украине.

Управляющий директор TUI Travel PLC Ричард Проссер


- Расскажите, пожалуйста, о своем личном опыте работы в туризме.
- Я работаю в туристической сфере уже 30 лет. Моя карьера начиналась в швейцарской компании Globus, офис которой находился в Греции. Я занимался организацией поездок в Египет, Израиль и Африку. С 1996 года стал работать в компании First Choice. В то время она только начала выходить на лондонскую фондовую биржу (LSE), и я работал в партнерстве с Питером Лонгом (нынешним президентом TUI). Из «доморощенной» компании нам удалось создать крупную международную структуру. В сентябре 2007 года мы объединились с германским туроператорским подразделением TUI AG. Компания вышла на London Stock Exchange под именем  TUI Travel PLC, так она называется и сегодня. Сегодня мы входим в TOP100 крупнейших компаний LSE (75-е место). Наша капитализация -- 3,5 млрд. фунтов, с нами работает 50 тыс. сотрудников, каждый год мы перевозим 30 млн. пассажиров. В ближайшее время к этим цифрам добавятся украинские объемы.
- Вы были первыми среди мировых туристических компаний, кто решился прийти работать в Украину.
-Решение выйти на украинский рынок было принято до финансового кризиса. Мы могли бы приостановить процесс до тех пор, пока экономический климат не улучшится. Но принимая во внимание ответственность за те обязательства, которые мы приняли, и взаимоотношения с компанией «Вояж-Киев», мы не стали отменять договоренности и сейчас строим долгосрочные планы сотрудничества.
- Какое место видите вы для TUI на украинском рынке? Ваше появление не угрожает маленьким фирмам?
- Думаю, на рынке всегда найдется место для маленьких компаний. Особенно для тех, которые занимают определенную нишу и качественно работают. На большинстве рынков TUI является компанией-лидером, но не монополистом.
- Какие этапы «вливания» «Вояж Киев» в систему TUI уже состоялись? Что впереди?
- В этом году выпускаем новую коллекцию каталогов, которые будут сегментированы не по географическому и сезонному принципу, а по типу отдыха. В ближайшее время все турагентства будут ребрендированы (80% уже сделали это). Розничные точки продаж будут называться TUI-турагентства, но на некоторое время мы сохраняем кобрендинг с «Галопом по Европам». Наши сотрудники будут иметь новую униформу, будут проходить комплексное обучение. Структура компании TUI Travel напоминает большой супермаркет: в системе  представлено 260 различных брендов, из предложений которых, клиент сможет выбрать наиболее подходящее.
- Что вы скажете о работе украинских коллег? Возможно, вы видите недостатки в стиле их работы?
-Мы хотели найти компанию с высокими амбициями. «Вояж-Киев» всегда демонстрировала желание расти и развиваться, а также ответственный подход к качеству сервиса. Это те ценности, которые нас объединяют. Сегодня мы завершили первую фазу нашего сотрудничества, логическим этапом которой стал запуск бренда TUI в Украине. Сейчас начинаем вторую часть нашего «путешествия», которое называется «Развитие и Рост».
- Учитываете ли особенность менталитета «нашего» туриста, который собирается в тур в последнюю минуту? Проводили ли вы специальные исследования?
- Локальные эксперты, которые проводили исследования, отметили, что наибольшая часть рынка сосредоточена на Турции и Египте. Мы же можем принести на этот рынок новый опыт, новые продукты, которые есть в наших предложениях. Это круизы, активные виды отдыха, приключенческие туры. Мы можем значительно расширить ассортимент предложений на украинском рынке.
- «Улыбка TUI» уже появилась перед украинскими туристами. Какие обещания будет нести новый бренд клиентам?
- Мы проводили исследования по восприятию клиентами логотипа TUI. Не так много людей поняли, о чем идет речь. Бренд TUI среди прямых клиентов (сегмент B2C) пока еще не так известен в Украине, как в Европе. Мы планируем мощную рекламную кампанию - ребрендинг, телевидение, каталоги. Мы должны подарить людям приятные эмоции и искреннюю улыбку, именно об этом и говорит наш логотип.
В заключение беседы хотелось бы отметить, что мы очень рады и горды тем, что оказались первой международной туристической компанией, которая вышла на украинский рынок. Это очень ответственный шаг.

Тарас Демура, директор по продажам и маркетингу TUI Ukraine

- TUI является официальным партнером Евро-2012. Как идет подготовка к этому событию?
- UEFA выбрала TUI Travel в качестве accommodation agency, обеспечивающего размещение своей целевой группы. Уже сейчас мы занимаемся размещением команд, спонсоров, фан-клубов и т.п. В 2011 году все отели будут проходить проверку на безопасность по стандартам TUI Travel. Работаем в очень плотной связке с UEFA, получая четкие задания и выполняя их. В ближайших планах - подача заявки на тендер для размещения болельщиков. Также планируем участие в тендере на управление логистикой чемпионата.
- Легко ли будет подключиться к франчайзинговой сети TUI в Украине? Какие будут выдвигаться требования?
- Финансовые условия останутся теми же, но требования к персоналу повысятся, особенно относительно стандартов обслуживания. Мы добавляем униформу, элементы интерьера, вывески. Мы добавляем USP (unique selling points), которые отличают нашу компанию от остальных. Например, money back guaranty: если мы не предоставляем то, что должны были предоставить по договору, клиент, вернувшись домой, буквально в тот же день может получить полный возврат стоимости тура. Внедряем программу «анонимный покупатель» - приглашаем специалистов, которые будут на протяжении года мониторить качество сервиса наших агентств.
Стоимость туров будет отвечать рыночным ценам, но за те же деньги мы будем предлагать систему защиты. Возвращаясь из поездки, наши туристы получат welcome home letter с анкетой. На базе анкетирования мы проведем анализ популярности отелей, курортов, качества обслуживания.



Ссылка на источник: http://utg.net.ua
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua