Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
АРХИВ


22.03.2011
Интервью с директором туристической компании «Динай Тур» Андреем Найдек о будущем украинского внутреннего туризма, о том, какие места предпочитают покорять украинские путешественники, и что остается неопознанным для широких масс.

В последние годы украинцы начали больше интересоваться красотами и историей родной страны. Какой сейчас украинский путешественник, чем нужно его покорять и какие места в Украине остаются непознанными широкими массами.

– Решение вашей компании «завоевывать» Украину было спонтанным, или ему предшествовали некоторые события?

– В 2002-2003 году, как и большинство туристических фирм, мы начинали возить людей на экскурсии в Европу. Но со временем пришло понимание того, что, по сути, мы продаем чужой продукт, сделанный кем-то, и не можем называться полноценным туристическим оператором. Зачем вкладывать огромные деньги для подготовки операторских туров познавательного туризма в Европе, если есть Украина с ее огромным потенциалом – что-что, а история у нас любопытнейшая, есть что узнать и увидеть. Одних только исторических эпох сколько – здесь и Триполье, и Киевская Русь, и Великое княжество Литовское, не говоря уже о событиях, которые разворачивались в Украине во времена Российской империи. Поэтому было принято решение стать одним из немногих операторов, которые занимаются Украиной, вместо того чтобы вливаться в тысячи операторов по загранице. И как показывает опыт, мы на правильном пути.


– А как за эти годы изменился украинский внутренний турист?

– Туристы, которые отдыхают в Украине, за последние годы четко поделились на две группы – на тех, кто предпочитает самостоятельно выбирать себе маршруты и ездить своей небольшой компанией, и тех, кто выбирает организованные познавательные туры. В отличие от иностранных туристов, которые в подавляющем большинстве случаев выбирают только Одессу, Киев и Львов, наш турист теперь предпочитает не города-миллионники, а поездки «в глушь» – за колоритом и аутентикой. Главная цель, которую сейчас ставят перед собой туристы, – увидеть как можно больше всего за несколько дней, не заплатив при этом больших денег (впрочем, заграничные туристы такие же). И путешествия по Украине как нельзя лучше отвечают этим требованиям, начиная с цены, которая не сравнится со стоимостью путешествия по Европе, и заканчивая «контентом» увиденного, который не хуже, да еще и ближе и понятнее нашим соотечественникам. К тому же, в последнее время некоторые туроператоры в борьбе за туриста комбинируют разные виды отдыха в одной поездке, что положительно сказывается на качестве.

– И как же?

– Взять, к примеру, зиму, которая у большинства отдыхающих прочно ассоциируется с Карпатами и катанием на лыжах. А мы предлагает нашим клиентам варианты: есть снег – катайтесь на здоровье, а если зима бесснежная, то не страшно, мы знаем, куда повезти туристов и что показать. Либо в рамках экскурсионного тура выделяем несколько дней исключительно для горнолыжного отдыха. В этом плане Закарпатье вне конкуренции: оно компактное и буквально на каждом шагу – достопримечательность. И замки Мукачево, и термальные бассейны, и оленьи фермы, и дегустации вин и сыров, и национальные парки. Хотя в Прикарпатье тоже не скучно – достопримечательностей там не так много, но мы делаем упор на национальный колорит. При этом все не заканчивается банальным осмотром музея и застольем с традиционными блюдами. Наоборот – туристам предоставляется возможность научиться танцам или пройти мастер-класс, например, у гончаров и «самотужки» вылепить кувшинчик. Мало кто из туристов остается в стороне. Кстати, владельцы многих объектов «зеленого туризма» прочувствовали эту заинтересованность со стороны туристов и стараются соответствовать – все чаще можно встретить на своем маршруте кузнецов, гончаров, вышивальщиц. Думаю, в скором времени это будет повсеместным элементом сервиса в «зеленом туризме».

– А какие места в Украине, на ваш взгляд, недооценены туристами?

– Мне бы очень хотелось, чтобы украинцы открывали для себя Подолье. Не Каменец-Подольский и Товтры, которые популярны, а такие города, как Винница, Буша, Лядава, Могилев-Подольский, Бар – там такая природа, шикарные усадьбы прошлых веков. Удивительно, но и Полтавщина не пользуется особой популярностью – максимум Сорочинская ярмарка и годовщина Полтавской битвы собирают туристов со всей Украины. Но это скорее «незачет» государству, которое не раскручивает национальных знаменитостей, а пользуется брендами, созданными еще в СССР. Взять, к примеру, знаменитого Ивана Котляревского, который считается основоположником украинского литературного языка. Ведь он написал «Энеиду» намного раньше, чем Пушкин (которого считают зачинателем русской литературной речи) – чем не повод привлечь туристов познакомиться поближе с историей и культурой края. В любом случае это вопрос времени. Я глубоко убежден, что у внутреннего туризма в Украине большое будущее. Пусть оно и приближается очень маленькими шагами.

– Прогнозировать не беретесь?

– Это сложно по одной простой причине – государство пока не очень заинтересовано в развитии рынка туристических услуг. В той же Европе большое количество туристических объектов, даже очень древних, находятся в частных руках – соответственно владельцы заинтересованы и в сохранении, и в популяризации этих достопримечательностей и национальных святынь, куда народ валит валом. А у нас же чаще можно встретить два-три обломка крепостной стены и гордую табличку «Охороняється державою», чем прекрасно отреставрированный дворец с открытым для туристов доступом. Согласитесь, смотреть на развалины мало кому интересно. Так что на сегодняшний день туроператоры, которые работают на внутреннем рынке, вынуждены (хоть это и хорошо) больше работать над улучшением сервиса, чем над разработкой новых маршрутов, потому что очень многие места, знаменитые своей историей, находятся в плачевном состоянии и везти туда туристов нецелесообразно.


Ссылка на источник: http://dinaitour.com/
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua