Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


11.05.2007
Интервью директора "Кий Авиа" Андрея Желябова

ПЕРСОНА
Андрей Желябов.

Родился 18 ноября 1970 года в г., Казахстан.
Образование —” Киевский институт инженеров гражданской авиации, инженер.
Карьера —” «Кий Авіа» —” от менеджера по чартерным перевозкам до директора.
Семья —” женат, два сына —” 16-ти и 2-х лет.

КОМПАНИЯ
На рынке с 1994 года.
Деятельность —” въездной, выездной, деловой туризм.
В штате —” 19 человек.
Входит в состав группы компаний «Кий Авіа», объединяющей десятки предприятий по всей Украине.


—” Андрей, вы в туризме человек известный и уважаемый. Но когда-то все начиналось?
—” Начиналось как у всех —” почти с нуля. Я закончил КИИГА, но середина 90-х не благоволила к молодым инженерам. Не было рекрутинговых агентств, да просто работы для выпускников вузов не было. Я взял «Авизо» и наткнулся на объявление «Турфирма «Виртруда» приглашает на работу». Придя по указанному адресу, я увидел множество соискателей, которые выстроились в два ряда. Было любопытно, я мужественно отстоял очередь и прошел собеседование. Через два дня меня пригласили в отдел чартерных перевозок. Думаю, что свою роль здесь сыграло «самолетное» образование. Я попал в незнакомую, но очень интересную сферу. Причем погружение в туризм оказалось весьма стремительным —” ведь «Виртруда», туристическое подразделение концерна «Кий Авіа», в начале 90-х работала «по-крупному». Мы одними из первых открывали чартерные рейсы —” в Италию, Турцию, Болгарию. «Крыльями» нас обеспечивала мощная на то время компания —” Air Kiev.
Места в наших самолетах покупали компании, которые со временем оценили доходность больших объемов, начали заказывать самолеты и стали крупными игроками рынка.
Соответственно, под «кресла» в самолетах мы «оптом» покупали места в отелях. То есть это была крупная туроператорская деятельность по всем правилам жанра —” с риском, волнениями, крупными удачами и потерями.
—” За десять лет рынок значительно изменился, и теперь «массовкой» «заправляют» специализированные туроператоры…¦
—” Когда в 2003-2004 годах шел «передел» турецко-египетского направления, я относился к этому по-философски, как говорится, время не остановишь. Тем более что подобные процессы на тот момент прошли и у западных, и у российских соседей. Сейчас мы работаем с большими объемами турпродуктов от «Тез Тура», «Туртеса», «Пегаса» —” каждый силен в своей нише. Имеем хорошие партнерские условия. По этому принципу, кстати, работает большинство украинских крупных туроператоров, это выгодно и удобно.
Будучи в составе крупного концерна, мы имеем свои сильные стороны.
—” Расскажите о «туристической» структуре «Кий Авіа».
—” Весной 1997 года туристическую составляющую концерна выделили в дочернее предприятие «Туристическое агентство «Кий Авіа». Так что через месяц фирма будет праздновать первое десятилетие.
Если говорить о структуре, то холдинг включает пять туристических субъектов —” это «Кий Авіа», «Чарівна подорож», «Авиатур» в Киеве, «Азов» в Бердянске, «Кий Авіа Вест» во Львове. Региональные компании кроме оказания комплекса туруслуг выполняют свои задачи. Львовская, например, занимается внутренним туризмом и приемом иностранцев во Львове. Бердянский «Азов» продает отдых на побережье Азовского моря. Кстати, недавно открылся офис «Кий Авіа» в Беларуси. Пока это авиабилеты и другие услуги, но можно «подвязать» туризм —” эксперименты мы любим.
—” Все эти бизнес-субъекты связаны?
—” Они работают в рамках холдинга независимо. Но «туристические» финансовые потоки и, что самое важное, финансовые гарантии проходят через компанию, которую я возглавляю. Также мы замыкаем на себе технологии. Это большой плюс для доверия партнеров —” и у нас, и за рубежом. Иногда я себя называю «главный ответственный». (Смеется.)
—” Вы работаете как многопрофильный туроператор, причем успеваете обслужить клиентов «с улицы».
—” Если наш офис расположен в людном месте, почему бы этим не пользоваться? Для рачительного хозяина каждый клиент дорог. Но мы не зовем к себе «дешевыми» призывами купить «горящее», эта ниша не для нас. Прежде всего вся работа фирмы нацелена на создание турпродуктов. В нашем арсенале 50 стран, есть аккредитация во всех посольствах.
И это не сверхдостижение, это нормально. Я считаю, время эксклюзивов в туризме прошло. При современных технологиях только в Антарктиду добраться сложно, и то можно. Даже Таиланд стал «массовкой». Только мы отправляем в Бангкок 20 туристов еженедельно.
—” В чем видите перспективу развития своей компании?
—” В бизнесе концерна «Кий Авиіа» шесть составляющих —” продажа авиабилетов, туризм, страхование, логистика и т.д. Мы посчитали, что в сотне агентств по Украине продается сумасшедшее количество билетов. А туристов мы отправили от силы 25 тыс. Мы решили обратить внимание на внутренний потенциал, который состоит из наших возможностей и где-то упущенного спроса. Решили —” нужно удерживать клиентов, которые обращаются за услугами. Особенно корпоративных. Мы пересмотрели маркетинговую политику, перестали давать «дешевую» рекламу в газетах, которые бесплатно раздаются. Больше проводим встреч, вечеринок, семинаров, на которых показываем возможности и варианты делового, событийного туризма. И вы знаете, эта схема работает!
—” В турбизнесе в силу его особенностей не часто встретишь системный подход. Как правильно строить стратегию турфирмы?
—” Как в любом бизнесе нужно все планировать заранее. Например, еще в октябре мы закладываем подробный расходный бюджет и рост прибыльности. На этот год мы поставили планку 50% —” не отставать же от стремительно растущего рынка. Ну а если есть «точка успеха», нужно искать пути, чтобы ее достичь. Проанализировав спрос, мы решили в этом сезоне взять «гарантии» на курортах Хорватии и Черногории. Расширяем свое присутствие на болгарском направлении. Стараемся сделать более интересными и разнообразными существующие программы. Все, что модно, интересно клиенту, выгодно нам —” это наш турпродукт.
—” В туризме большая текучка. Почему?
—” Вы, наверное, знаете, что зарплаты у турменеджеров небольшие и возможности роста в пределах одной компании тоже скромные. К тому же бизнес сезонный. У нас была проблема текучки, но как только мы обратили на нее внимание и ввели поощрительную систему, люди перестали смотреть «по сторонам». Мотивационным моментом я считаю участие в инфотурах. И соцпакет в концерне присутствует, а это нечасто встретишь в нашей отрасли.
—” Что вам дала работа в компании?
—” Да в общем, все. Здесь я приобрел зрелость как специалист. Работа —” это мой второй дом. Благодаря туризму я увидел мир. Причем по молодости делал это так активно, что даже устал от поездок и теперь от них уклоняюсь. Предпочитаю поездки по Украине и родной дом в селе. Люблю растения, землю, особенно когда по ней босиком бегают дети.
Есть у меня одна красивая мечта —” съездить в Крым. Не поверите, полмира объездил, а на полуострове не был ни разу.


Ссылка на источник: www.utg.net.ua
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua