Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
24 25 26 27 28 29
30 31
АРХИВ


07.07.2007
Генеральный директор "Пенинсула Турс" Фахреттин Чичек

На украинский рынок снова вышел туроператор по Турции «Пенинсула Турс», который несколько лет назад без объяснения причин приостановил свою деятельность в нашей стране. О чем это говорит? На этот и другие вопросы мы попросили ответить Фахреттина Чичека -- генерального директора компании «Пенинсула Турс».

ПЕРСОНА

Фахреттин ЧИЧЕК.

Родился в 1966 году в Гюмюшхане.

Образование -- окончил Улудагский университет по специальности «Администрация туризма и отельный менеджмент» и Государственный колледж Германии по специальности «Немецкий язык».

В 1992 году получил степень магистра после окончания Государственного университета прикладных наук в Германии по специальности «Администрация туризма».

Карьера -- с 1991 года работает в туризме. С декабря 1996 года по настоящее время работает в компании «Пенинсула Турс», с ноября 1997 года -- ее генеральный директор.

Семейное положение -- женат, имеет сына 11 лет и трехмесячную дочь.

-- Расскажите об истории сотрудничества компании с украинским туристическим рынком.

-- Несколько лет назад мы сотрудничали с крупным туроператором, основанным на украинском капитале, который до этого в силу ряда причин не добился успеха на турецком направлении. Отмечу, что 2001-2003 годы прошли под знаком нашего успешного плодотворного сотрудничества, которое продолжалось в течение трех сезонов.

Итогом нашей совместной работы стало укрепление позиций нашего партнера на данном направлении.

«Пенинсула Турс» никогда не теряла интереса к украинскому рынку -- мы исследовали и держали открытыми каналы, через которые вновь могли бы выйти на него. Туристический рынок Украины имеет хорошие перспективы роста, не менее важны его емкость и потенциал.

-- Имеет ли компания «Пенинсула Турс» какие-то принципиальные отличия от других турецких компаний, работающих на украинском рынке? В чем ваша «изюминка»?

-- Основанная в 1988 году, «Пенинсула Турс» вскоре зарекомендовала себя как активно работающая во всех важнейших туристических регионах Турции инкаминговая (принимающая) компания. При помощи опытного персонала наших региональных офисов мы работаем с 25 туристическими рынками, сотрудничаем с более чем сотней туроператоров, обслуживая всех отправленных ими в любую точку Турции туристов. «Пенинсула Турс» может послужить примером в данной области.

Наша группа владеет четырьмя туристическими агентствами и несколькими отелями примерно на 3 тыс. мест. Мы выбрали своим принципом высокое качество обслуживания, что позволило нам заработать высокое доверие в туристическом секторе, основанное на кредитоспособности и солидных собственных ресурсах.

-- Расскажите о вашем туристическом продукте.

-- «Пенинсула Турс» разрабатывает и внедряет инновации, повышает разнообразие и качество предлагаемых услуг параллельно с ростом требований потребителей туристического продукта.

Главная особенность продукта, предлагаемого нами в этом году совместно с нашим новым украинским партнером туроператором «Проланд», -- широкий выбор отелей, которых нет у большинства операторов.

-- Какова тактика продвижения вашего туристического продукта? Планируете открыть собственный офис с филиалами, создать собственную сеть или сотрудничать с уже раскрученными компаниями?

-- Наш главный принцип -- оставаться инкаминговой компанией. То есть мы мобилизуем наши силы для работы на интересующем нас рынке и направляем их на раскрытие собственного потенциала нашего партнера, внося свой вклад в его усиление. Если говорить об Украине, то наша цель -- способствуя росту туроператора «Проланд» на украинском рынке, повысить с помощью его ресурсов наши собственные объемы.

-- Если верить отчетам, количество украинцев, которые проводят отпуск в Турции, из года в год растет. Не исключением будет и нынешний сезон. Ваши прогнозы относительно 2007 года?

-- На турецком направлении у украинского туристического рынка с 2000 года наблюдается постоянный и значительный рост. Несмотря на то, что общее количество туристов, которые проводят свой отпуск в Турции, по сравнению с 2005 годом увеличилось всего на 6,17%, поток туристов из Украины вырос гораздо более значительно -- на 28,27%. Тем самым украинский туризм повысил свою долю в общем объеме рынка с 1,8 до 2,46%. Украина в 2006 году увеличила свой вклад в турецкий туристический рынок на 36,66%.

В январе-феврале 2007 года нашу страну посетило свыше 39 тыс. граждан Украины, что на 22,19% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Я думаю, предполагаемое увеличение этого роста на 30% с началом нового летнего сезона вполне обосновано.

-- На какие объемы вы планируете выйти и какую долю рынка занять к концу 2007 года и к концу, скажем, 2010 года?

-- В этом году мы совместно с туроператором «Проланд» намерены принять и достойно обслужить в Турции не менее 12 тыс. гостей из Украины. В последующие годы собираемся постоянно увеличивать наши общие объемы, чтобы к концу 2010 года вывести нашу долю на рынке к цифре 10%.

Желаю нашим партнерам и клиентам хорошего летнего сезона.


Ссылка на источник: www.utg.net.ua
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua