Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
АРХИВ


29.05.2007
Новости системы Galileo за май 2007 года

Galileo внедряет новую функцию - Focalpoint Shopping
Компания Galileo International, ведущий провайдер услуг электронной дистрибуции в индустрии путешествий, объявила о запуске системной функции Focalpoint Shopping, которая позволяет упростить и ускорить поиск перелетов по оптимальной стоимости с учетом наличия мест, тарифа и аэропортовых сборов. 

Системная функция Focalpoint Shopping может применяться как при созданных сегментах бронирования, так и без них и осуществлять поиск опубликованных, конфиденциальных и нетто тарифов в тарифной базе Galileo 360° Fares™ў. При помощи данной функции агент может рассчитать тарифы разной степени сложности для всевозможных маршрутов и бронировать до 8 сегментов одновременно. Благодаря таким возможностям, системная функция Focalpoint Shopping ускоряет процесс бронирования и предоставляет агентам Galileo конкурентное преимущество, повышая эффективность их работы. 

Focalpoint Shopping - это идеальное системное решение для агентства, так как оно позволяет не только автоматизировать этапы бронирования, производимые ранее вручную, но и настроить поиск тарифа так, чтобы он соответствовал индивидуальным пожеланиям клиента. 

Пользователям системы Galileo будет направлено учебное пособие по Focalpoint Shopping, также узнать больше о новой системной функции Focalpoint Shopping можно в службе поддержки пользователей Galileo.

Подписано соглашение между Galileo International и авиакомпанией Brussles Airlines
Компания Galileo International, ведущий провайдер услуг электронной дистрибуции в индустрии путешествий, входящая в состав группы компаний Travelport, объявила о подписании соглашения с Brussles Airlines на дистрибуцию полного контента сроком на три года. 

Согласно данному соглашению все тарифы и ресурс мест Brussles Airlines будут доступны пользователям Galileo по всему миру. Кроме того, Brussles Airlines гарантирует, что уровень тарифов, размещенных в системе Galileo, будет аналогичен уровню тарифов, которые данная авиакомпания предлагает через другие каналы дистрибуции. 

Подписание данного соглашения является частью глобальной программы Galileo по заключению договоров на размещение полного контента с перевозчиками по всему миру. “њМы рады достижению соглашения с авиакомпанией Brussles Airlines и возможности гарантировать паритетные условия работы для туристических агентств”ќ, –“ отметил в своем интервью вице-президент Galileo International по работе с авиакомпаниями, г-н Мэтью Холл.


Между Southwest Airways и Galileo подписано новое соглашение
Авиакомпания Southwest Airways, которая по статистике перевозит наибольшее количество пассажиров на внутренних рейсах среди авиакомпаний США, объявила о заключении нового десятилетнего соглашения на предоставление полного контента в Galileo, крупнейшей глобальной дистрибутивной системе, принадлежащей Travelport. 

Благодаря новому соглашению, которое вступило в силу 10 апреля 2007г., все пользователи системы Galileo, включая туристические агентства, подключенные к ГДС Galileo, получили доступ ко всем опубликованным тарифам и ресурсу мест, которые предлагает Southwest Airways, за исключением эксклюзивных веб-тарифов Southwest Airways. 

„ћОсновная задача Galileo заключается в том, чтобы предложить туристическим агентствам наибольший выбор авиакомпаний и тарифов, а также обеспечить выгодные условия сотрудничества поставщикам услуг,”ќ - подчеркнул Дэвид Фолтер, глава представительства Galileo в Северной Америке.


China Airlines продлевает договор сотрудничества с Galileo
Компания Galileo International, ведущий провайдер услуг электронной дистрибуции в индустрии путешествий, входящая в состав группы компаний Travelport, подписала договор на предоставление авиакомпании China Airlines дополнительных технологических решений в области дистрибуции для упрощения процесса бронирования мест на China Airlines. 

Одним из усовершенствований станет активация функции Interactive Seat Assignment, которая позволит пользователям системы Galileo запрашивать карту мест и бронировать места для своих клиентов в соответствии с их пожеланиями в режиме реального времени. Также следует отметить добавившуюся функцию Complete Booking Record, которая предоставляет агентам подробную информацию о перелете для пассажиров, путешествующих стыковочными рейсами; и функцию View PNR, которая проверяет правильность ввода данных в бронировке и корректность их отображения в системе China Airlines. 

Данные функции, вне всяких сомнений, позволят повысить уровень сервиса, который предоставляют агенты Galileo конечным пользователям. Кроме этого, согласно подписанному договору опубликованные тарифы и наличие мест China Airlines будут доступны для бронирования через Galileo.

200 ведущих гостиничных сетей участвуют в Galileo Inside Shopper
Компания Galileo International, ведущий провайдер услуг электронной дистрибуции в индустрии путешествий, входящая в состав группы компаний Travelport, объявила о трех новых гостиничных сетях: Club Quarters, Hyatt Place и La Quinta Inns, которые присоединились к числу участников программы Inside Shopper. 

Являясь системной частью программы RoomMaster, уровень доступа нового поколения Inside Shopper отображает на агентском экране самую точную и достоверную информацию о ценах и наличии мест, соответствующая на 100% внутренней базе отеля. Благодаря Inside Shopper удалось существенно ускорить процесс бронирования отелей и избежать несовпадений данных в экранах Availability и Complete Availability. 

На сегодняшний день список участников Inside Shopper достиг 200 гостиничных сетей, что составляет 84% от общего ресурса отелей в Galileo (60 000 из 71 300).

 Кроме того, Galileo предлагает агентам программу Best Available Rate (BAR), участниками которой на данный момент являются свыше 100 гостиничных сетей, представляющих 30 000 отелей в 74 странах. Galileo BAR гарантирует, что отображенный в момент запроса наличия мест тариф в системе Galileo и есть наилучший тариф. Клиент не найдет более низкий тариф, ни в одном из альтернативных каналов бронирования, ни в сети Интернет, ни даже на стойке отеля. Все отели, принимающие участие в программе BAR, отмечены в системе восклицательным знаком (!) перед кодом гостиничной цепочки в программе Focalpoint.


Центр подготовки персонала по продаже авиационных перевозок „ћТЕСТ”ќ, проводит набор групп для обучения по курсам :
1. «Международные пассажирские тарифы и перевозочная документация» + система бронирования «ГАЛИЛЕО» 

2. «Международные пассажирские тарифы и перевозочная документация» (для персонала, имеющего диплом системы бронирования) 
Начало проведения занятий - 10 июня 2007 года 

3 . "Организация международных грузовых перевозок на воздушном транспорте. " Базовый курс. 
Набор группы на июнь 2007года 

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону. (044) 278-07-63, 80674060838, 80672354475.


Ссылка на источник: OOO "Галилео Восточная Европа"
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua