Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


27.06.2007
Российская сеть Heliopark продает свои отели британцам и берет эти отели в управление

Гостиничная сеть Heliopark Group решила продать помещения почти всех своих отелей, чтобы сосредоточиться на операторской деятельности. Как стало известно Ъ, сеть заключила соглашение с фондом London & Regional Properties (L&RP), согласно которому он получил право преимущественного выкупа гостиниц сети. Стоимость недвижимости Heliopark эксперты оценивают примерно в $100 млн.

Сотрудничество L&RP и Heliopark началось в декабре прошлого года, когда сеть продала фонду отель на 153 номера в подмосковных Вербилках за $20 млн. Одновременно Heliopark получила 20-летний контракт на управление проданной гостиницей.

Этим стороны решили не ограничиваться. Вчера президент Heliopark Group Александр Гусаков сообщил Ъ, что сеть подписала с фондом долгосрочное соглашение о партнерстве. Согласно документу, фонд получил право преимущественного выкупа большинства собственных отелей Heliopark Group. При этом, по условиям соглашения, в случае продажи гостиниц Heliopark продолжит ими управлять.

Директор по развитию L&RP в России Дэвид Джованис подтвердил эту информацию, отметив, что фонд уже присматривается к нескольким отелям Heliopark. К каким именно, стороны не раскрывают. По словам господина Гусакова, из примерно 1,4 тыс. номеров 678 находятся в собственности Heliopark Group. Стоимость принадлежащей сети недвижимости заместитель директора департамента гостиничного направления CB Richard Ellis/ Noble Gibbons Станислав Ивашкевич оценивает до $100 млн исходя из стоимости одного номера в $150 тыс.

Heliopark Group создана в 2000 году Александром Гусаковым. Объединяет восемь действующих и два строящихся отеля в Московской, Тверской областях, Нижнем Новгороде и Туле. Оборот в 2006 году –“ $50 млн.
London & Regional Properties создан в 1987 году братьями Ричардом и Яном Ливингстоном, работает в 12 странах. По собственным данным, портфель инвестиций превышает Л†8,5 млрд. В России –“ с апреля 2006 года, предполагаемый объем инвестиций –“ более $2,5 млрд. В Москве приобрел ТЦ "Солнечный рай" и офисный комплекс "Дукат-2", также планирует построить многофункциональный комплекс на Киевском шоссе стоимостью около $800 млн.

Господин Джованис объясняет интерес L&RP к гостиничному бизнесу тем, что в России рентабельность по чистой прибыли действующих отелей 10-15% –“ в регионах и до 20% –“ в Москве против 5-10% в Европе. Старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels Марина Усенко добавляет, что в Москве ставка ожидаемой доходности (соотношение EBITDA и суммы покупки) высококачественных отелей находится в пределах 10%, а в регионах –“ 12-13%. По словам господина Джованиса, в России "колоссальный дефицит" действующих современных отелей. "Наиболее подходящие с точки зрения инвестиционной эффективности гостиницы продаются в два раза дороже рыночной цены",–“ отмечает он, приводя в пример сделку по продаже 69% акций "Балчуга" Kempinski за $107 млн, при том что Deloitte & Touche оценивала весь отель в $77 млн.

С помощью LR&P Heliopark Group рассчитывает серьезно увеличить охват сети. По словам Александра Гусакова, к 2012 году сеть намерена увеличить свой фонд с 1,4 тыс. до 12-16 тыс. номеров. Из них только 10-15% компания планирует оставить в собственности, остальные будут проданы по схеме sale-lease-back. По мнению госпожи Усенко, компания может рассчитывать на максимальную прибыль, продавая объекты не сразу после завершения строительства, а после того, как гостиницы начнут работать стабильно. Она отмечает, что контракт LR&P и Heliopark –“ первая сделка sale-lease-back на российском гостиничном рынке.

Heliopark будет управлять в Европе

Heliopark Group на днях объявила, что стала первым российским гостиничным оператором, который вышел на европейский рынок именно как управляющая компания. Сеть подписала десятилетний контракт с британской Prostar Property Investment на управление отелем уровня "четыре звезды" Heliopark Quellenhof в немецком Баден-Бадене. После реконструкции номерной фонд отеля увеличится до 62 номеров. В сентябре 2006 года Heliopark приобрела в собственность за Л†10 млн гостиницу в Баден-Бадене Bad Hotel Zum Hirsсh.

Ссылка на источник: www.kommersant.ru
Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua