Подписаться на RSS-обновление новостей сайта

 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
АРХИВ


17.12.2007
Украина приглашает...

На днях Украина начинает рекламную кампанию зимнего отдыха на своей территории, направленную на привлечение иностранных туристов.

«Поскольку Украина - это соседка России, то, соответственно, она - страна со снежными торосами и хорошими условиями для зимнего отдыха в центре Европы. Это страна с уникальными традициями и открытыми, доброжелательными, темпераментными людьми»,- так позиционируется наша страна в рекламном ролике.

Рекламная кампания под слоганом "Украина приглашает" будет проходить посредством демонстрации 30-секундного ролика (около 80 показов) и рекламного фильма продолжительностью 50 минут на телеканалах Euronews и National Geographic "Для влюбленных в снег", основным мотивом которого является зимний отдых в горах, размещения в Праге, Варшаве, Загребе, Дубровнике, Братиславе билборды "Украина приглашает", публикации информационных материалов в немецкой, французской и итальянской версиях журналов National Geographic и Reader`s Digest (совокупный тираж - около 800 тыс.). Кроме того, запланировано участие в 12 международных туристических выставках в Чикаго, Токио, Москве, Тель-Авиве, Милане, Мадриде, Вене и других городах. Также планируется демонстрация имиджевых роликов на мониторах киевского железнодорожного вокзала, аэропорта Борисполь и в метрополитене крупных городов. Рост посещаемости Украины ожидается и за счет проведения различных культурных и спортивных мероприятий, например, в 2008 году в Украине пройдет международный конкурс "Мисс мира-2008".

Как сообщает Министерство культуры и туризма, на данную акцию уже в этом году планируется выделить около 8,5 млн. грн. из госбюджета.

Международная реклама в туристической сфере является распространенной практикой в мире, и не уходит из поля внимания практически каждой страны. Наиболее рекламируемыми странами, по оценкам туроператоров, являются Египет, Турция, Польша, Чехия и Малайзия. Так, например, Чехия в 2008 году на продвижение отдыха на своей территории только среди граждан Украины планирует выделить около 600 тыс. евро, а Греция на подобные цели выделяет около EUR130 млн. в год, и 70% из них идут на рекламно-информационную деятельность.

В течении девяти месяцев 2007 года посещение Украины иностранными туристами составило 17,9 млн. человек, к концу года ожидается прирост посещения страны около 30-35%. Рекламная кампания, по прогнозам специалистов, позволит увеличить поток иностранных туристов еще на 20-30%. Однако, стоит отметить, что рекламная акция планируется на территории именно Восточной Европы, которая уже традиционно является туристическим клиентом Украины, в то время, как рынок Западной Европы и других стран освоен мало.


Версия для печати
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
Дипломатические ведомства Венгрии сообщили, что напряженная обстановка, вызванная рекордным наплывом беженцев, никак не скажется на туристах ..>>

17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
В случае отказа туристу в визе 100% штрафы по туру – другого пути нет ..>>

14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
Поток туристов из Украины на остров Маврикий в августе вырос на 69%. ..>>

10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
С 1 сентября в Королевстве Иордании начал действовать единый туристический билет ..>>

08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
Три турецких отеля оповестили о том, что не могут выполнить своих обязательств, поэтому туроператоры должны переселить отдыхающих в другие гостиницы ..>>

07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
Для тех, кто еще не успел посетить морские курорты в этом году, представляем ТОП-5 направлений «бархатного сезона» ..>>

СТАТЬИ
01.04.2015
Коммерческий директор компании Tez Tour Ukraine Аркадий Маслов рассказал Delo.UA, почему его компания передала обслуживание турецкого бизнеса группе компаний Kilit Global >>

29.09.2014
В Украине спрос на туры раннего бронирования снизился на 80%, а большая часть проданных туров приходится на граждан Беларуси и Молдовы. >>

20.08.2014
Согласно статистических данных Госпогранслужбы за семь месяцев текущего года украинцы приобрели на 30% меньше туров за рубеж, а иностранных туристов прибыло в нашу страну в два раза меньше по сравнению с прошлым годом. >>

АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
По итогам пресс-клуба, который состоялся 17 апреля 2014 года в отеле Radisson Blu - Турция останется направлением номер один для украинских туристов в летнем сезоне 2014 года по количеству заявленных рейсов и соотношению цена-качество. ..>>

11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
Специальное выгодное предложение от Coral Travel для отдыха с детьми в период с 01.04.2014 по 12.10.2014! ..>>

11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
Компания TUI Russia & CIS, подразделение группы TUI Travel PLC, объявляет о покупке активов и торговой марки туроператора Turtess Travel, одного из лидеров украинского рынка, специализирующегося на массовых направлениях. ..>>


Любое использование материалов сайта возможно
только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua.
© 2007-2018 ТУРПОРТАЛ.com.ua