![]() ![]() ![]() |
Новости туризма | Статьи о турбизнесе | Торговая площадка | Отдел кадров | Справочник | Реклама на портале | О проекте | Карта сайта |
|
![]() Социальные сети. Продвижение турпродукта
Согласно различным статистическим исследованиям, украинцы являются активными пользователями сети Интернет. При этом большая половина активных интернет-пользователей имеет аккаунты в различных социальных сетях. Разумеется, такая огромная аудитория не могла остаться незамеченной. Продвижением собственных продуктов в социальных сетях занимаются многие компании. Не составляет исключение и туристическая отрасль. Если Вы также решили заняться маркетингом в соцсетях, то следует обратить внимание на несколько фактов. Во-первых, наиболее популярным социальным ресурсом в Украине является vk.com (Вконтакте). Его аудитория насчитывает 7 млн пользователей в день. Большую часть аудитории составляет молодежь в возрасте от 16 до 24 лет. Второе место по популярности принадлежит сайту «Одноклассники», который ежедневно посещает 4 млн пользователей в возрасте от 25 до 35 лет. На третьем месте находится Facebook с ежедневной аудиторией в 1 млн человек (25-35 лет). Первым шагом на пути продвижения турпродукта или туркомпании в соцсетях является создание профиля, посредством которого можно будет осуществлять как имиджевую рекламу, так и активные продажи. Не жалейте времени на оформление профиля. Он должен привлекать внимание и вызывать позитивные эмоции. Разместите там побольше наглядного фото- и видеоматериала, информацию о компании, ее сотрудниках и предоставляемых услугах. Далее следует определиться с целевой аудиторией. При этом рекомендуется руководствоваться такими критериями, как возраст и регион проживания. Не забывайте о своих постоянных клиентах и их друзьях. Именно этих людей Вы и будете приглашать в свою группу в первую очередь. А они помогут узнать о ней большему количеству пользователей. Профиль не должен быть устаревшим и скучным. Постарайтесь ежедневно освежать его новой информацией. Не забывайте об общении со своей аудиторией путем проведения конкурсов, опросов, голосований и т.д. Не забывайте, что соцсети – это молодежные сообщества, где деловой тон будет совсем неуместен. А вот нотки юмора и оригинальная подача очень приветствуются. Размещайте на страничке своей группы важную и нужную для туристов информацию. Вам не тяжело, а им приятно. Это может быть, например, порядок оформления виз, правила пересечения границ, особенности той или иной страны и т.д. Если Вы отнесетесь к продвижению в соцсетях с должным вниманием и терпением, то можете быть уверены, что Ваша клиентская база пополнится не одним постоянным клиентом. |
НОВОСТИ ТУРИЗМА
18.09.2015
Европейские страны закрываются от мигрантов, но не от туристов
17.09.2015
Консульства решили бороться с недостоверными документами
14.09.2015
Маврикий становится популярнее среди украинских туристов
10.09.2015
В Иордании заработал единый билет для туристов
08.09.2015
В Турции неожиданно закрылись три популярных отеля
07.09.2015
Куда украинцы едут в бархатный сезон
СТАТЬИ
01.04.2015
29.09.2014
20.08.2014
АНОНСЫ СОБЫТИЙ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
21.04.2014
Турция - направление номер один летом 2014 года (TUI Ukraine)
11.04.2014
Coral Travel предлагает акцию «2+2=2» для семейного отдыха с детьми
11.11.2013
Мировой лидер в туризме TUI покупает новые активы в Украине
|
Любое использование материалов сайта возможно только при наличии активной ссылки на ТУРПОРТАЛ.com.ua. © 2007-2019 ТУРПОРТАЛ.com.ua |
|