Социальные сети. Продвижение турпродукта


Согласно различным статистическим исследованиям, украинцы являются активными пользователями сети Интернет. При этом большая половина активных интернет-пользователей имеет аккаунты в различных социальных сетях.

Разумеется, такая огромная аудитория не могла остаться незамеченной. Продвижением собственных продуктов в социальных сетях занимаются многие компании. Не составляет исключение и туристическая отрасль.

Если Вы также решили заняться маркетингом в соцсетях, то следует обратить внимание на несколько фактов. Во-первых, наиболее популярным социальным ресурсом в Украине является vk.com (Вконтакте). Его аудитория насчитывает 7 млн пользователей в день. Большую часть аудитории составляет молодежь в возрасте от 16 до 24 лет.

Второе место по популярности принадлежит сайту «Одноклассники», который ежедневно посещает 4 млн пользователей в возрасте от 25 до 35 лет.

На третьем месте находится Facebook с ежедневной аудиторией в 1 млн человек (25-35 лет).

Первым шагом на пути продвижения турпродукта или туркомпании в соцсетях является создание профиля, посредством которого можно будет осуществлять как имиджевую рекламу, так и активные продажи. Не жалейте времени на оформление профиля. Он должен привлекать внимание и вызывать позитивные эмоции. Разместите там побольше наглядного фото- и видеоматериала, информацию о компании, ее сотрудниках и предоставляемых услугах.

Далее следует определиться с целевой аудиторией. При этом рекомендуется руководствоваться такими критериями, как возраст и регион проживания. Не забывайте о своих постоянных клиентах и их друзьях. Именно этих людей Вы и будете приглашать в свою группу в первую очередь. А они помогут узнать о ней большему количеству пользователей.

Профиль не должен быть устаревшим и скучным. Постарайтесь ежедневно освежать его новой информацией. Не забывайте об общении со своей аудиторией путем проведения конкурсов, опросов, голосований и т.д. Не забывайте, что соцсети – это молодежные сообщества, где деловой тон будет совсем неуместен. А вот нотки юмора и оригинальная подача очень приветствуются.
Поддерживайте в группе постоянное живое общение. Инициируйте различные обсуждения, задавайте вопросы сами и давайте консультации по вопросам, возникающим у членов группы.

Размещайте на страничке своей группы важную и нужную для туристов информацию. Вам не тяжело, а им приятно. Это может быть, например, порядок оформления виз, правила пересечения границ, особенности той или иной страны и т.д.

Если Вы отнесетесь к продвижению в соцсетях с должным вниманием и терпением, то можете быть уверены, что Ваша клиентская база пополнится не одним постоянным клиентом.


http://turportal.com.ua/index.php?

© 2007 ТУРПОРТАЛ.com.ua